Перейти к полной версии сайта

Отдел продаж: +7 (495) 150-46-85

E-mail: info@atlantbeton.ru

Корзина пуста

Железнодорожные перевозки достигли пределов

Сезонные факторы и необходимость списания старого парка вагонов привели к их дефициту. Увеличились арендные ставки до 1300 рублей за каждые сутки аренды.

Рост арендной платы

В 2016 году отмечается серьезный рост платы за аренду вагонов для перевозки грузов. Дороже всего стала аренда полувагонов, если стоимость аренды полувагона в начале года обходилась в 700 рублей за сутки, то к осени этого года плата поднялась до 1300 рублей. При этом оценка аналитиков указывает на себестоимость оперирования вагона в 900 рублей за сутки.

Местами отмечается дефицит вагонного парка на фоне масштабного списания. Это способствует росту арендных ставок. Чтобы как-то решить проблему дефицита, операторы перегоняют свободные вагоны из других регионов. Списано за 9 месяцев этого года 90 тысяч вагонов. Проблема есть и в отрасли вагоностроения: сокращены инвестиции и персонал.

Снижение погрузки угля

Как отмечает глава компании Белозеров, в августе-сентябре потери компании от отказа в выполнении заявок на перевозки достигли миллиарда рублей. Повышенному спросу на перевозки способствует и рост арендной платы. В угольной отрасли отмечался прирост добычи, тем не менее, объем отгрузки упал на 1,5% из-за дефицита полувагонов. Борьба с проблемой ведется на всех уровнях, усовершенствована система документооборота и рассмотрения заявок на перевозку. Одновременно расширяется спектр услуг.

Выпуск вагонов

В 2016 году предприятиями выпущено 22 тысячи вагонов, в итоговом квартале этого года производство может составить до 3-4 тысяч вагонов ежемесячно. Как отмечают в компании, парк сократился с начала года на 6%, в некоторых регионах отмечается дефицит вагонов, свыше 90 тысяч из них ожидают ремонта.

Если раньше операторы едва приближались к порогу рентабельности, то с ростом арендных ставок они смогут получить большую прибыль от деятельности, в том числе и за счет увеличившейся добычи угля. Рост цен на железнодорожные перевозки продолжится и дальше, так считают эксперты. Возрастут траты на логистику, обновление и расширение парка.

Как отмечают в компании РЖД, за последнее время арендная плата за вагоны выросла на 80%, при этом затраты компании на обеспечение перевозок выросли на 20%. Рост себестоимости автомобильных перевозок может обратить многие компании к услугам железнодорожного транспорта. Если раньше большая часть перевозок приходилась на Дальний Восток, то теперь большая масса перевозок сосредоточена между Уралом и Сибирью.

 
Наши объекты - Наша гордость!
 
СМИ о нас!
Нашли цену ниже?
Портфолио проектов
Фотогалерея
Сертификаты
Спецпредложение
Акция на бетон!
Скидки до 200 руб/м3!
Калькулятор бетона
Новости отрасли
Скачать презентацию компании