Перейти к полной версии сайта

Отдел продаж: +7 (495) 150-46-85

E-mail: info@atlantbeton.ru

Корзина пуста

РЖД снизила перевозку грузов в октябре на 3%

Один из представителей РЖД заявил, что в скором будущем будет падение погрузки. По его словам в октябре-месяце падение составит 3 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в ноябре падение погрузки составит 2,5 процента по сравнению с таким же периодом времени. «Тут имеется в виду среднесуточный показатель в пределах около 3,66 млн. тонн», - заверил вице-президент монополии Салман Бабаев «Интерфаксу». Такой спад погрузки последний раз у РЖД был в мае - июне 015 г.

Один из топ-менеджеров компании заявил, что по прогнозам в 016 г. у фирмы будет увеличение погрузки примерно на пол процента. В сентябре в документах фирма упоминала об увеличении погрузки на 1процент (до 1,226 млрд. т.). За минувшие 9 месяцев РЖД отправила 911,6 млн. т. груза. Это на 1,3 процента больше, чем за это же время в 015 г. Работник компании рассказал о спаде погрузки. Он утверждает, что это произошло из-за уменьшения перевозок строительных материалов и железной руды. Эти виды грузов считаются первым тарифным классом, а поэтому транспортная составляющая для них больше 15%: то есть они являются низкодоходными грузами, «социально значимые» (уголь), непереработанная древесина, цемент и др. РЖД занимается их транспортировкой по низким ценам. «Но железная руда сейчас стоит около50 долларов за тонн, а в середине года цена была 70 дол. за тонну», - говорит специалист АКРА Худалов Максим. Он также заявил, что и экспортировать железную руду сейчас стали меньше и надеется на улучшение ситуации к концу зимы, когда растет спрос на руду в Китае. Представитель РЖД сообщил, что в октябре-месяце погрузку поддержал рост перевозок лома черных металлов, кокса, леса, хим./ мин. удобрений, в тоже время увеличение транспортировки экспортного угля не восполнило нишу всего падения погрузки и произошло уменьшение внутренних перевозок». Снижение транспортировки стройматериала, хим. и металлургических грузов вызвано повышенными ставками на полувагоны. В сентябре-октябре они равнялись 1200 руб. в сутки (гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров уверен, что так произошло ввиду трудностей с вывозом экспортного угля из Кузбасса, и маленькой скоростью возврата вагонов на сети). Эксперт объяснил, что если отправитель груза подписал контракт в начале года, то из-за большого спроса на полувагоны, медленной подачи и слишком большой цены привлечения (стоимость поднялась в 2 раза), он должен ограничить отгрузку и дожидаться ноября. В этот период времени полувагоны легче получить и произойдет уменьшение ставок.

 
Наши объекты - Наша гордость!
 
СМИ о нас!
Нашли цену ниже?
Портфолио проектов
Фотогалерея
Сертификаты
Спецпредложение
Акция на бетон!
Скидки до 200 руб/м3!
Калькулятор бетона
Новости отрасли
Скачать презентацию компании