Перейти к полной версии сайта

Грузоперевозки в России могут подорожать на 6,8% с 2017 года

На данный период времени для всех без исключения грузов предусмотрена общая индексация грузотарифа РЖД. Но уже сейчас достаточно активно ведутся обсуждения дифференцированного учета тарифа по конкретным типам груза или по определенным классам. Нововведение планируется осуществить совсем скоро, в 2017 году.

В пресс-службе Минтранса сообщили, что данный вопрос стоит более подробно обсудить, он требует времени и внимательности. Игорь Артемьев объяснил, что без дифференциации невозможно обойтись. Это связано, в первую очередь, с тем, что огромное количество разнообразных грузов железная дорога транспортирует себе в убыток. Данное положение дел стоит пересмотреть. Коммерческая деятельность всегда должна окупаться (здесь даже не говорится о большой прибыли, выйти должно все хотя бы в ноль). Важно понять, что не нужно возить грузы себе в убыток и перекрывать это за счет других направлений.

Глава ФАС отметил, что именно дифференциация поможет избавиться от убытков. На что-то придется поднять стоимость, на что-то снизить. Самое главное в решение данной проблемы все сделать грамотно, не совершив ошибок.

Цена транспортировки грузов непосредственно по железной дороге складывается из двух составляющих: инфраструктурной и вагонной. Первую устанавливает непосредственно Федеральная антимонопольная служба. Вторую составляющую получают сотрудники (операторы) за то, что предоставляют подвижной состав самому грузоотправителю.

 
Калькулятор бетона
Наши объекты - Наша гордость!
 
СМИ о нас!
Нашли цену ниже?
Портфолио проектов
Фотогалерея
Сертификаты
Спецпредложение
Акция на бетон!
Скидки до 200 руб/м3!
Новости отрасли