Перейти к полной версии сайта

Отдел продаж: +7 (495) 150-46-85

E-mail: info@atlantbeton.ru

Корзина пуста

Стеновые материалы «Группы ЛСР» подтвердили лидерство на рынке

Месяц назад посетители строительной выставки в Санкт-Петербурге «Строим дом» стали участниками опроса. Исследование проводило питерское Агентство социальной информации. Основная цель опроса была проста: изучить, насколько хорошо потребители разбираются в видах и брендах стеновых материалов.

Чем известнее – тем лучше

454 человека отвечали на вопросы, из них 156 человек были, как говорится, «в теме»: или уже строили, или собирались строить дом из различных стеновых материалов. Итоги исследования в целом оказались ожидаемыми: жители Северной столицы и Ленинградской области предпочитают использовать известные марки стеновых материалов.

Как показал опрос, наиболее узнаваемым брендом среди участников опроса является газобетон марки AEROC. 56,4 процента респондентов выбрали именно эту марку среди представленных на выбор нескольких видов стеновых материалов, 31,4% вспомнили о существовании такого бренда сами.

Серебряную медаль среди узнаваемых марок получила «ЛСР». Из уже имеющегося списка ее выбрали 55,8 процентов участников – почти столько же, как AEROC. А вот показатель спонтанной известности у обладателя второго места существенно меньше: всего 10.3 процента. Зато столь высоких показателей газобетон «ЛСР» достиг всего лишь в течение шести месяцев. Третье место заняла марка RAUF. Ее показатели известности - 47,4 и 10,3 процентов соответственно.

Возрос интерес к строительству

Также в опросе респонденты отвечали, каким стеновым материалам они отдают предпочтение. Абсолютным победителем в этой номинации стал брус, который выбрали 31 процент участников опроса. Далее по убыванию популярности идет газобетон (23 процента), и деревянный каркас (20 процентов). Всего лишь 8 процентов опрошенных используют или только собираются керамический кирпич, семь процентов выбирают керамические блоки.

Увы, кризис сделал свое дело: по сравнению с данными прошлого года, более чем в два раза уменьшилось количество людей, строящих дом: с 17 до 8 процентов. Всего 83 процента опрошенных имеют земельный участок (для сравнения, в прошлом году число таких людей составляло 95 процентов). Отсюда можно сделать вывод, что в 2015 году выставку «Строим дом» посещали в основном те, кто уже строит дом или серьезно готовится к этому. А в этом году возрос процент тех тех, кто только начал задумываться о строительстве и, так сказать, прощупывает почву.

 
Наши объекты - Наша гордость!
 
СМИ о нас!
Нашли цену ниже?
Портфолио проектов
Фотогалерея
Сертификаты
Спецпредложение
Акция на бетон!
Скидки до 200 руб/м3!
Калькулятор бетона
Новости отрасли
Скачать презентацию компании